Информация для пациентов
График приёма граждан
Руководитель учреждения здравоохранения

Главный врач
Часы приёма
Четверг с 14:00 до 15:00

Заместитель главного врача по медицинской части
Часы приёма
Вторник, четверг с 15:00 до 16:00

Заместитель главного врача по терапии
Часы приёма
Понедельник – четверг с 11:00 до 11:30

Заместитель главного врача по хирургии
Часы приёма
Приём по личным вопросам: понедельник – четверг с 15:30 до 16:30

Заместитель главного врача по клинико-экспертной работе
Часы приёма
Вторник, четверг – с 15:00 до 16:00; пятница – с 13:00 до 14:00

Хирургическое отделение № 1

Эндокринологическое отделение

Гинекологическое отделение

Инфекционное отделение № 1

Инфекционное отделение № 3

Приёмное отделение

Отделение неотложной кардиологии

Отделение колопроктологии

Оториноларингологическое отделение

Неврологическое отделение

Травматолого-ортопедическое отделение

Урологическое отделение

Отделение противоопухолевой лекарственной терапии онкоцентра

Клинико-диагностическое отделение

Кабинет трансфузионной терапии
Режим работы
Полезная информация
Права граждан
Права и обязанности граждан в сфере охраны здоровья определены Федеральным законом от 21.11.2011 №323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации».
Права граждан в сфере охраны здоровья:
- граждане имеют право на охрану здоровья;
- медицинскую помощь;
- выбор врача и медицинской организации;
- профилактику, диагностику, лечение, медицинскую реабилитацию в медицинских организациях в условиях, соответствующих санитарно-гигиеническим требованиям;
- получение консультаций врачей-специалистов;
- облегчение боли, связанной с заболеванием и (или) медицинским вмешательством, доступными методами и лекарственными препаратами;
- получение информации о своих правах и обязанностях, состоянии своего здоровья, выбор лиц, которым в интересах пациента может быть передана информация о состоянии его здоровья;
- получение лечебного питания в случае нахождения пациента на лечении в стационарных условиях;
- защиту сведений, составляющих врачебную тайну;
- отказ от медицинского вмешательства;
- возмещение вреда, причиненного здоровью при оказании ему медицинской помощи;
- получение достоверной и своевременной информации о факторах, способствующих сохранению здоровья или оказывающих на него вредное влияние;
- допуск к нему адвоката или законного представителя для защиты своих прав;
- допуск к нему священнослужителя, а в случае нахождения пациента на лечении в стационарных условиях – на предоставление условий для отправления религиозных обрядов, проведение которых возможно в стационарных условиях, в том числе на предоставление отдельного помещения, если это не нарушает внутренний распорядок медицинской организации;
- создание общественных объединений по защите прав граждан в сфере охраны здоровья, формируемых на добровольной основе.
Обязанности граждан
Права и обязанности граждан в сфере охраны здоровья определены Федеральным законом от 21.11.2011 №323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации».
Обязанности граждан в сфере охраны здоровья:
- граждане обязаны заботиться о сохранении своего здоровья;
- обязаны проходить медицинские осмотры, а при наличии заболеваний, представляющих опасность для окружающих, проходить медицинское обследование и лечение, а также заниматься профилактикой этих заболеваний;
- граждане, находящиеся на лечении, обязаны соблюдать режим лечения, в том числе определенный на период их временной нетрудоспособности, и правила поведения пациента в медицинских организациях.
Правила внутреннего распорядка
Пациенты, находящиеся на лечении в Вологодской областной клинической больнице № 2, обязаны соблюдать следующие правила:
- Следовать распорядку дня, установленному для каждого отделения.
- Находиться в палате в часы измерения температуры, врачебных обходов и выполнения назначений.
- Отлучаться из больницы только по согласованию с лечащим врачом, в свободное от лечебных процедур время.
- Принимать назначенные врачом лекарства.
- Не использовать медикаменты, принесенные из дома или переданные посетителями, без согласования с лечащим врачом.
- Уважительно относиться к работникам медицинского учреждения, не допускать оскорбляющих и унижающих их честь и достоинство высказываний.
- Соблюдать в палате чистоту и порядок.
- Принимать посетителей в холле медицинского учреждения или в палате (при условии наличия у посетителя пропуска) только в разрешенные часы – ежедневно с 11:00 до 14:00 и с 16:00 до 18:30
- При госпитализации одежду, документы и другие вещи сдавать на хранение в приемном отделении.
- В целях противопожарной безопасности не использовать в палатах бытовые электронагревательные приборы.
- На территории и в помещениях Вологодской областной клинической больницы № 2 строго запрещено курение.
На период действия ограничительных мероприятий по нераспространению инфекционных заболеваний посещение пациентов запрещено.
Несоблюдение перечисленных правил, а также указаний (рекомендаций) медицинских работников, в том числе назначенного режима лечения, может снизить качество предоставляемой медицинской помощи, повлечь за собой невозможность завершения лечения в срок или отрицательно сказаться на состоянии здоровья пациента.
Уважаемые пациенты и посетители, для вашей безопасности на территории Вологодской областной клинической больницы № 2 действует пропускной режим.
Вызывая такси, пожалуйста, соблюдайте простые правила:
1. Вызвав такси, уточните у диспетчера госномер машины.
2. Позвоните на КПП по телефону 57-22-47 и сообщите охране госномер вызванного такси, время прибытия машины и пункт назначения (здание, отделение).
Пациентов, находящихся на лечении в стационарных отделениях Вологодской областной клинической больницы № 2, можно навещать в палате и вызывать к справочному бюро ежедневно в период с 11:00 до 14:00 и с 16:00 до 18:00.
Одновременно пациента может посещать не более чем одно лицо старше 16 лет.
Посетители с признаками острых респираторных заболеваний к пациентам не допускаются.
Лечащий врач вправе ограничить посещения пациента, а также контролировать состояние здоровья лиц, посещающих пациента, в том числе с использованием бесконтактной термометрии.
Родственникам пациента, требующего дополнительного ухода, выдается специальный пропуск. Для получения пропуска необходимо обратиться к лечащему врачу.
Для посетителей на первом этаже главного корпуса больницы оборудован гардероб. Часы работы: с 7:00 до 14:00, с 16:00 до 18:30
Передачи для пациентов принимаются ежедневно с 11:00 до 14:00 и с 16:00 до 18:00, в инфекционных отделениях – с 16:00 до 19:00.
На период действия ограничительных мероприятий по нераспространению инфекционных заболеваний посещение пациентов запрещено.
Передачи для пациентов принимаются ежедневно с 11:00 до 14:00 и с 16:00 до 18:00 (ул. Данилова, 15, центральный вход); в инфекционных отделениях – с 16:00 до 19:00.
На пакете должны быть указаны фамилия, имя и отчество пациента, отделение, номер палаты.
Передавая продукты питания своим родным и близким, находящимся в больнице, пожалуйста, следуйте рекомендациям лечащего врача!
Также учитывайте, что чаще всего перед плановыми хирургическими операциями приём пищи строго ограничен.
Продукты, разрешённые для передач в больницу
Фрукты: свежие мытые яблоки, груши, бананы, цитрусовые.
Молочные продукты: сыры твёрдых неострых сортов жирностью до 45 %, нежирный йогурт, кефир.
Кондитерские изделия: зефир, пастила, мармелад, конфеты карамельные, печенье сухое, сушки, сухари, пряники, вафли.
Напитки: вода питьевая / минеральная негазированная, соки - яблочный, грушевый, мультифруктовый, чай пакетированный.
Продукты должны быть промышленного производства с указанием даты изготовления и срока годности.
В передачах ЗАПРЕЩЕНЫ: любые продукты домашнего приготовления, консервы, сырые яйца, кондитерские изделия с кремом, алкогольные напитки, продукты с истекшим сроком годности, признаками порчи.
ДОКУМЕНТЫ
- Паспорт, полис ОМС, СНИЛС
- Направление на плановую госпитализацию
- Результаты анализов и обследований
СРЕДСТВА ЛИЧНОЙ ГИГИЕНЫ
- Мыло, шампунь, дезодорант
- Зубная паста и щетка
- Туалетная бумага
- Влажные салфетки с антисептическим эффектом
ДОПОЛНИТЕЛЬНО
- Удобная сменная одежда, халат / пижама
- Тапки / резиновые шлепки, носки
- Смена нательного белья
- Полотенце
- Чашка, ложка
- Телефон и зарядное устройство к нему
- Лекарства, кторые принимаете постоянно
При плановой госпитализации необходимо обращаться в кабинет № 127 (главный корпус, 1-й этаж, вход со стороны травмпункта).
Посещение родственниками пациентов отделений реанимации и интенсивной терапии разрешается при выполнении следующих условий:
- Родственники не должны иметь признаков острых инфекционных заболеваний (повышения температуры, проявлений респираторной инфекции, диареи). Медицинские справки об отсутствии инфекции не требуются.
- Перед посещением пациента медицинскому персоналу необходимо провести с родственниками краткую беседу для разъяснения необходимости сообщить врачу о наличии у них каких-либо инфекционных заболеваний, психологически подготовить к тому, что посетитель увидит в отделении.
- Перед посещением отделения посетитель должен снять верхнюю одежду, надеть бахилы, халат, маску, шапочку, тщательно вымыть руки. Мобильный телефон и другие электронные устройства должны быть выключены.
- Посетители в состоянии алкогольного (наркотического) опьянения в отделение не допускаются.
- Посетитель обязуется соблюдать тишину, не затруднять оказание медицинской помощи другим пациентам, выполнять указания медицинского персонала, не прикасаться к медицинским приборам.
- Не разрешается посещать пациентов детям в возрасте до 14 лет.
- Одновременно разрешается находиться в палате не более чем двум посетителям.
- Посещение родственников не разрешается во время проведения в палате инвазивных манипуляций (интубация трахеи, катетеризация сосудов, перевязки и т. п.), проведения сердечно-легочной реанимации.
- Родственники могут оказывать помощь медицинскому персоналу в уходе за пациентом и поддержании чистоты в палате только по личному желанию и после подробного инструктажа.
- В соответствии с Федеральным законом № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» медицинскому персоналу следует обеспечить защиту прав всех пациентов, находящихся в отделении реанимации (защита персональной информации, соблюдение охранительного режима, оказание своевременной помощи).
В соответствии с Конституцией Российской Федерации граждане РФ имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы.
Порядок рассмотрения жалоб, заявлений и предложений граждан в государственных и муниципальных органах регламентируется Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Граждане могут подать обращение как в государственные органы, так и в государственные учреждения.
Государственные органы и государственные учреждения обязаны обеспечить объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения; вправе запросить необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, призваны принять все меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина; дать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, государственного учреждения или должностного лица, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, написавшего обращение, о переадресации обращения.
Требования к оформлению обращения
Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа, органа местного самоуправления, государственного учреждения, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике